Ремонт Буран Вопрос - Ответ
|
|
Кацман | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:35 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Двигатель, топливо и смазка
|
|
| |
Кацман | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:36 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Где можно найти официальные данные по расходу топлива наснегоходах «Русской механики»?
|
|
| |
Кацман | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:38 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Учитывая, что эксплуатационный расход топлива можетизменяться в широких пределах на одном и том же снегоходе в зависимости от изменяющихся условий эксплуатации, производители снегоходной техники, в том числе и зарубежные, не устанавливают в документации норматив эксплуатационного расхода топлива.В качестве контролируемого параметра при проведениииспытаний в технических условиях на снегоходы производства ОАО «РМ» установлена величина контрольного расходатоплива (в литрах на 100 кмпути), определенная при движении снегохода по снежному покрову плотностью от 0.30 до 0.35 г/см3 (хорошо наезженный след снегохода) с постоянной скоростью 30 км/ч.
|
|
| |
Кацман | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:40 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Чем отличается картер под 2-х канальный цилиндр от 4-хканального цилиндра?
|
|
| |
Кацман | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:40 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Картеры отличаются формой продувочных каналов. Они невзаимозаменяемы, так как при установке на картер под 2-х канальный цилиндр серийного 4-х канального цилиндра возможен прорыв газов.
У меня разбило посадочные места в картере под подшипникиколенвала. Картер двухканальный, таких больше не выпускают. Можно-ли поставить универсальный картер под двухканальные цилиндры? При этом зажигание остается контактным. На правом цилиндре сточило юбку поршня под конус, цилиндры отработали 1500 км(возможно, из-за недостатка масла).
|
|
| |
Кацман | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:43 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Поршни какой группы лучше поставить и где на них прочестьгруппу?
|
|
| |
Кацман | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:44 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Универсальный картер двигателя РМЗ-640 допускает установкудвухканальных цилиндров, а с установкой контактного зажигания возникнут проблемы. Конструкция контактного зажигания менялась и однозначно ответить о ремонтопригодности в Вашем случае невозможно без осмотра реальных узлов. Рекомендуем Вам переходить на РМЗ-640 с электронным зажиганием.При сборке двигателя группы поршней М, С, Б (малый, средний,большой) должны соответствовать группе цилиндров (соответственно М, С, Б). При установке новых поршней в цилиндры с наработкой необходим обмер деталей. Пример клеймения поршней на юбке электрографом: СL-средний левый; МР - малый правый. Разновес поршней допускается в пределах 4-х грамм.
|
|
| |
Кацман | Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:36 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| БУРАН 1976 года выпуска. Работает нормально, периодическиглохнет. Я думаю, что плохо поступает топливо. Может, дело в том, что прокладки в топливном насосе негерметичны?
|
|
| |
Кацман | Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:37 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| На самом деле причина может быть в некорректной работетопливного насоса. Снегоход 76-го года требует полной дефектации и техосмотра.
Двигатель жестко работает, не как у всех буранов, азаводится и тянет вроде хорошо.Вероятной причиной может быть значительная разница в объемахкамер сгорания (подбирается группой головок) или несоответствие УОЗ.
|
|
| |
Кацман | Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:38 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| С прилавков пропал 80 бензин. Как быть с бурановскимидвигателями? Каким образом можно переделать под 92? Как завод собирается боротся с этой проблемой?
|
|
| |
Кацман | Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:44 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Для снегохода БУРАН с двигателем РМЗ-640 это не являетсяпроблемой, т.к. 92-ой бензин на них может применяться без всяких доработок двигателя. В паспорте заявлен бензин с октановым числом не ниже 80.
|
|
| |
Кацман | Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:45 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Буран, двигатель 34л. Проблема такая: запускается оченьплохо, только когда закрываешь воздухозаборник карбюратора, и то не сразу (горячий немного лучше). Едет отлично. Думаю, что подсос воздуха, но не могу найти, где (смотрел сальники КВ., менял прокладки карбюратора и двигателя, смотрел сливные болты, компрессия 6.5).
|
|
| |
Кацман | Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:46 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| В Вашем случае, по всей видимости, имеет местонегерметичность двигателя. Для определения причины необходимо заглушить вход и выход двигателя. Через одно свечное отверстие с помощью приспособления с манометром дать давление 0.5 кг, при его падении с помощью мыльного раствора и кистиопределить место утечки (негерметичности) и устранить. Данная процедура необходима в обязательном порядке после каждой переборки двигателя.
|
|
| |
Кацман | Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:47 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Где купить лепестковый клапан на Буран и переходник?
|
|
| |
Кацман | Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:47 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Лепестковые клапаны на двигатель РМЗ-640 снегохода БУРАН непредусмотрены конструкцией.
|
|
| |